-
РАСПРОДАЖА
-
ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ
- Новинки
-
ЗАКАЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СПЕЦ.ПРАЙС)
-
ИНСТРУМЕНТ И ОСНАСТКА
-
ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
-
КАБЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
-
КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
-
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ (КИПиА)
-
МОНТАЖНЫЕ и РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
ПОЖАРОТУШЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
-
ПРОМЫШЛЕННОЕ СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА
-
СКУД
-
АНТИТЕРРОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
системы аудио вещания и оповещения
-
ОБОРУДОВАНИЕ для ШТРИХ-КОДИРОВАНИЯ, идентификации
-
СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
-
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИО
-
ТЕЛЕФОНИЯ
-
ЧАСИФИКАЦИЯ
-
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ Шкафы, стойки и компоненты СКС
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
- АРХИВ Товары АТМ
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ В РЕМОНТ
Внешний осмотр оборудования осуществляется в присутствии потребителя. Оборудование с согласия потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр. Клиент соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от 45 до 100 дней (без учета пересылки оборудования) и возможного последующего ремонта. Клиент соглашается, что если ремонт необходимо производить в Авторизованном Сервисном Центре производителя, то срок ремонта оборудования будет зависеть от условий Авторизованного сервисного центра, в который оборудование отправлено для осуществления гарантийного ремонта, и от продолжительности доставки необходимых запчастей.
В случае не гарантийного ремонта, Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Сдав оборудование в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.
В случае отказа от не гарантийного ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Сервисным центром. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от приемки сданного в ремонт оборудования, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в заявлении неисправностей.
Исполнитель не несет ответственность за сохранность информации на различных носителях информации. В случае, когда результат экспертизы не подтвердит заявленную Потребителем неисправность, потребитель согласен оплатить экспертные работы в соответствии с действующим прайс-листом эксперта. До момента оплаты экспертных работ, оборудование потребителя считается находящимся в залоге у исполнителя.
Скачать бланк на устранение неисправностей